БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Обучение пилота на вертолете

Обучение пилота на вертолете

Тем, кто хочет совершенствовать знания и навыки, предлагаются программы повышения квалификации и переподготовки на другие типы вертолетов.

Учебные программы:

  1. Программа подготовка пилотов на вертолете ROBINSON R 44.
  2. Программа подготовка пилотов на вертолете ROBINSON R 66.
  3. Программа подготовка пилотов на вертолете EC-130T2.
  4. Программа подготовка пилотов на вертолете AS-350В3Е.
  5. Программа подготовка пилотов на вертолете BELL-407,GX.
  6. Программа «Ежегодная аварийноспасательная подготовка пилотов (экипажей) на легких и средних судах в целях авиации общего назначения».
  7. Программа «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ АОН НА ЛЕГКИХ ВЕРТОЛЕТАХ».
  8. Программа периодическая теоретическая подготовка пилотов.
  9. Подготовка авиационных специалистов категории В1.4 по техническому обслуживанию вертолетов.
  10. Подготовка авиационных специалистов категории В1.3 по техническому обслуживанию вертолетов.

Стоимость за обучение рассчитывается по каждому курсу индивидуально в зависимости от сроков обучения, численности слушателей в группе и используемых технических средств обучения.

Режим занятий: 8 учебных часов в день при 5-дневной учебной неделе. Продолжительность учебного часа устанавливается 45 минут. Перерыв между учебными занятиями от 05 до 20 мин. Предусмотрен перерыв на обед 40 минут.

Обучение на пилота вертолета

Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.

  1. Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире — это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44). Этот тип и указывается в свидетельстве пилота. Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.
  2. Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны.


    Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота. Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.

  3. Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров.

Обучение на пилота вертолета ми-8


Если есть желание каждый день смотреть на мир с высоты птичьего полета, подумайте о самом простом способе его реализации – стать пилотом вертолета.

Рейтинг профессии

Учеба на пилота вертолета может проходить на двух уровнях: для подготовки профессионалов и для обучения любителей. Соответственно, учиться придется по-разному, ведь хобби и работа требуют разной квалификации.

История профессии

Проекты аппарата, способного взлетать вертикально, можно найти еще в трудах Леонардо да Винчи, хотя первые идеи приписывают китайцам и датируют их IV веком до н.
э. В России прототипы такого рода машин создавал еще Михаил Ломоносов, позже, уже в XIX веке – Павел Кузьминский.

Первым пилотом вертолета считается француз Поль Корню, который сумел в 1907 году подняться на 20 секунд на высоту 50 метров. С тех пор количество авиаторов росло в геометрической прогрессии, появлялись все новые модели аппаратов, рассчитанные на ту или иную специализацию.
На сегодня в России в строю находится более 2,5 тысячи вертолетов и несколько тысяч действующих пилотов.

Описание профессии

Сейчас специальность пилота вертолета востребована в военной и гражданской сферах.

Обучение на пилота вертолета ми-8 цена

Так, на Robinson R44 курс стоит 1,548 млн рублей, а на Robinson R66 – 2,075 млн рублей. Если практика проводится на борту курсанта, то делается большая скидка.

  • Переподготовка предполагает 125 часов за партой и около 10 часов практики.


    Эта услуга стоит от 237 до 594 тысяч рублей в зависимости от модели машины.

  • Повышение квалификации – это 100 часов теоретической подготовки за 59 тысяч рублей.

Вся программа индивидуальной подготовки или в малых группах (до 5 человек) обычно проходится за 2–3 месяца. Теоретический курс предусматривает получение знаний по таким предметам, как метеорология, воздушное законодательство, аэродинамика, аэронавигация.

Инфоinfo
Практика идет параллельно. Прежде чем сесть за штурвал, студент изучает устройство вертолета и системы управления.

На стартовом этапе слушатели не вылетают за пределы базового аэродрома. Они осваивают взлет, посадку, зависание над ограниченной территорией.


И только после 40 часов, проведенных в воздухе с инструктором, можно рассчитывать на захватывающий полет над Москвой.

После того как студент сдаст экзамен, ему выдадут свидетельство частного пилота-любителя. Этот документ действителен только на территории России, за рубежом потребуют его валидации, нередко за границей летать разрешают исключительно с местным пилотом на борту.
Внутри страны тоже действуют некоторые ограничения: полеты возможны в одиночку – без пассажиров.

Обучение на пилота вертолета цена

Курсы пилотов вертолёта

Как это гордо звучит «пилот вертолета»! В воображение сразу рисуется картина с уверенным в себе человеком в красивой белой рубашке, способным поднимать винтокрылую машину в воздух. Впрочем, красивая белая рубашка далеко не обязательный атрибут современного пилота.

Вниманиеattention
В наши дни пилот вертолета – в первую очередь высокооплачиваемый специалист и не столь важно, как он одет. Очевидно, что курсы пилота вертолета, цена на которые может показаться Вам высокой, на самом деле выгодная инвестиция.

Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть предлагаемые в Интернете вакансии. Заманчиво? Или, например, у Вас собственный бизнес, и Вам нужно часто летать на собственном или арендованном вертолете.
Тогда всякий раз, когда вы летите, Вам приходится дополнительно оплачивать услуги пилотов. В то время как, пройдя обучение полетам и имея собственные права на вертолет, Вы будете экономить на этой статье расходов.

Как получить права на вертолет?

Получить права на вертолет вовсе не трудно! Для этого достаточно пройти полноценные курсы пилотов вертолета, которые может предложить Вам наша компания.

Обучение на пилота вертолета в россии

Ведь вертолетчику придется не только выполнять полеты, но и использовать специальное оборудование (тралы, емкости с водой и химикатами, лебедки и др.), причем нередко в сложных условиях. Такие навыки приобретаются в летных училищах и непосредственно по месту работы или службы.

Где учат

Обучение на пилота вертолета можно пройти по-разному: в государственном учебном заведении гражданской авиации (ГА), в военном вузе или на частных курсах.

Важноimportant
В России есть два главных вуза, где учат гражданских летчиков:

  • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Это крупнейшее учебное заведение для подготовки специалистов, обеспечивающих воздушное сообщение внутри страны и на зарубежных направлениях.

Оно имеет филиалы в Бугуруслане, Выборге, Красноярске, Хабаровске и Иркутске. На специальности «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» нужно учиться 5 лет.
  • Ульяновский институт гражданской авиации им.
    Главного маршала авиации Б. П. Бугаева. Здесь учат летчиков, диспетчеров, работников аэропортов, техников, спасателей и других специалистов. Филиалы вуза функционируют в Омске, Сасово (Рязанская область) и Красном Куте (Саратовская область).
  • Обучение на пилота вертолета в украине

    На такую работу редко идут ради заработной платы или карьеры, это, в первую очередь, призвание и состояние души.

    От вертолетчика требуются такие качества:

    • дисциплинированность и ответственность;
    • хорошая координация движений и память;
    • умение концентрироваться;
    • самообладание и хладнокровие;
    • быстрая реакция.

    Пилоты должны иметь хорошее здоровье, поэтому поступлению в любой вуз или учебный центр предшествует прохождение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК). Медики проверят состояние сердечно-сосудистой системы, выяснят, нет ли проблем со слухом, зрением или дыханием, а также подтвердят психологическую устойчивость претендента. Обычно к любителям отношение более снисходительное, чем к профессионалам, от которых зависят жизни других людей. Впоследствии комиссию придется проходить периодически (до 40 лет – раз в 5 лет, до 50 лет – каждые 2 года, после 50 лет ежегодно).

    Сколько получают

    Вертолетчик – профессия высокооплачиваемая. В среднем пилот в России зарабатывает от 75 до 100 тысяч рублей в месяц. На уровень дохода также влияет специализация и условия, в которых выполняются полеты.

    Обучение на пилота вертолета спб

    Учебные занятия проводятся по расписанию.

    АУЦ «Авиа ПАРТ» (Подмосковье, восток)

    В вертолетной школе пилотов обучение ведется по двум направлениям: теоретические занятия и практический курс. Вы в полной мере овладеете всем необходимым объемом знаний, отработаете технику пилотирования с опытными инструкторами.

    Программы обучения:

    1. Первоначальная подготовка пилотов на вертолете Robinson R44.

      204 академических часа теории (29 календарных дня — 25 учебных и 4 выходных).

    2. Переподготовка пилотов на вертолете Robinson R44. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
    3. Курс повышения Квалификации на вертолет Robinson R44. 108 часа теории (17 календарных дня — 15 учебных и 2 выходной).
    4. Переподготовка пилотов на вертолете Eurocopter AS350 B2 и B3. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
    5. Курс повышения Квалификации на вертолет Eurocopter AS350 B2(B3). 115 академических часа теории (17 календарных дня — 15 учебных и 2 выходных).
    6. Переподготовка пилотов на вертолете Agusta AW119Ke. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
    7. Первоначальная педагогическая подготовка специалистов, преподавателей учебных центров гражданской авиации.
    8. Курс повышения квалификации преподавателей учебных центров гражданской авиации.

    Обучение на пилота вертолета в сша

    Дроны используются на наиболее сложных для патрулирования участках российской границы на Дальнем Востоке, Кавказе, на границе с Казахстаном, то есть там, где мало дорог, большая протяженность границ и сложный рельеф местности», — говорит Тимофеев.

    В обозримом будущем, предсказывают эксперты, дроны потеснят пилотируемые машины во многих невоенных сферах применения. Поэтому необходима четкая программа, в которой будет прописана потребность в кадрах — пилотах вертолетов и пилотах, управляющих дронами.

    Комментарии 0

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *